Встреча 16.08.2017

Модераторы: asomnia, pavel, KotoGav

Ответить
swedian
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:39
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 16 авг 2017, 21:48

Добрый вечер, соседи.

Ниже отчет о встрече представителей контактной группы с ЖЭКом и представителями застройщика.

По результатам общего собрания жильцов на повестку дня были вынесены следующие вопросы:
1. Тарифы за паркинг и новые коммунальные тарифы;
2. Прямые договоры на воду и электричество;
3. Свободный доступ для провайдеров;
4. Охрана, размещение постов, борьба с парковкой на дороге;
5. Уборка кладовок в 4 доме;
6. Размещение в доступном месте графика уборки;
7. Смена покрытия детской площадки, велопарковки, урны, с пакетами для уборки отходов жизнедеятельности собак.

Результаты встречи:
1. Со слов Ольги, директора ЖЭКа, застройщик не планирует поднимать тариф с 6 грн. до 9,75 грн. за кв. м. до конца 2017 года. Основной мотивацией роста тарифа, является выход ЖЭКа на самоокупаемость.
К сожалению, застройщик отказывается выложить детальные рассчеты тарифов в публичный доступ. Но, тем не менее, Ольга пообещала уточнить у застройщика возможность размещения информации на доске объявлений и на сайте компании.
Так же, детальные рассчеты коммунального тарифа и тарифа за парковку будут предоставлены ЖЭКом контактной группе позднее.

2. Договор между застройщиком и Киевводоканалом уже заключен, в виду чего, жильцы комплекса могут обращаться в Киевводоканал для заключения прямых договоров.
По Киевэнерго — между застройщиком и Киевэнерго заключен договор, на основании которого подрядчик ЗИМа выполняет работы по строительству трансформаторной подстанции и ЛЭП в нашем ЖК. Окончание данных строительных работ запланированно на конец этого года. После этого, ТП и ЛЭП передаются Киевэнерго и заключается договор между Киевэнерго и ЗИМом. После заключения данного договора, будет возможно подписание прямых договоров на поставку электроэнергии с жильцами.
Подписание договора между ЗИМом и Киевэнерго, исходя из оценок инженеров ЗИМа, возможно в феврале 2018. В тоже время, по оценкам контактной группы, процедура подписания может занять год — полтора.

3. В целом, во время встречи, представитель застройщика пообещал предоставить ответ на вопрос касательно свободного доступа провайдеров на территорию комплекса в течении 10 дней.
Вполне возможно, что застройщиком будет предложен вариант с выбором еще одного провайдера, который будет допущен на территорию ЖК.

4. В части количества и расположения постов — без изменений. В части паркующихся — договорились о том, что контактной группой будет предоставлено положение для договора или правил проживания, согласно которому, к собственнику квартиры, автомобиль которого припаркован в неположенном месте, могут быть применены штрафные санкции в виде штрафа или недопуска автомобиля на территорию ЖК.

5. Уборка кладовок проводится дважды в месяц. При наличии каких-либо претнзий по качеству — необходимо обращаться в ЖЭК. Дополнительная уборка, при желании жильцов, может быть включена в тариф

6. Принято ЖЭКом к рассмотрению

7. Тезисно:
- Велопарковки будут после окончания работ по кубику;
- Замена покрытия детской площадки — текущее покрытие отвечает нормам ДБН. Замена возможна, но за деньги жильцов;
- Ремонт подъездов после ремонтов квартир — скорее всего, за деньги жильцов;
- Урны для собак, котов и т.п. животных — не планировались. Вопрос принят к рассмотрению.
ttetyana
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:25
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 19 авг 2017, 14:23

А можно поподробнее про покрытие детских площадок? На что хотят менять и зачем?
Отдельное спасибо за борьбу с парковщиками :)
swedian
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:39
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 29 авг 2017, 13:25

Обновление информации:

1. Заходят два провайдера, в т.ч. Ланет. Договор с ним подписан. Им нужно две недели, чтобы зайти. По второму провайдеру Ольга не вспомнила название, айти технологии или как-то так.

2. По тарифам: 10 грн./м2 — это тариф кубика. Для первых 4 домов тариф будет рассчитываться отдельно, может будет меньше, может такой же. Пока не ясно. Это необходимо в виду того, что стоимость содержания кубика и первых 4 домов может отличаться. Когда они посчитают наши тарифы — будет проведена повторная встреча с контактной группой.

3. Детальный тариф по парковке находится еще в работе.
Последний раз редактировалось swedian 29 авг 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
swedian
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:39
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 29 авг 2017, 13:26

ttetyana писал(а):А можно поподробнее про покрытие детских площадок? На что хотят менять и зачем?
Отдельное спасибо за борьбу с парковщиками :)
На встрече один из жителей выразил беспокойство касательно повышенной травмоопасности гравия на детской площадки. Мы спросили про возможность замены на специальное покрытие.
ttetyana
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 15:25
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 29 авг 2017, 15:26

Спасибо за ответ. Очень бы хотелось, чтобы это был не песок или что-то подобное. Потому что на сейчас покрытие кажется идеальным в части эстетичности для всего двора, в целом. Ну и что-то подсказывает, что смена покрытий будет (если будет) уже за счет жильцов.

По поводу второго провайдера - Технглогия Плюс они называются. Аффилированная компания с Best.
Ланет у себя на сайте называется сроки - конец сентября. https://www.lanet.ua/news/parkland/
biguser
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:57
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 29 авг 2017, 22:42

есть пожелание для след встречи.
жэк имеет все контакты - e-mail адреса жильцов, попросите их делать помимо платежек делать информационные рассылки.
К примеру уже можно заключать прямые договора с водоканалом, но как об этом можно было бы узнать если ты вне чата и форума, а такие наверняка есть, и какова процедура, где паспорта на счетчики и пр. или грядущие изменения или ещё что-то.
biguser
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:57
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 02 сен 2017, 22:39

Если продолжительное время не работает шлагбаум и калитка, будет ли пересчет стоимости содержания домофонной и охранной системы?
Аватара пользователя
sirghost
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 00:55
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 03 сен 2017, 15:38

Реально уже долго не работает шлакбаум, и реально смысл в охране если они всех подряд пропускают ....
biguser
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:57
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 04 сен 2017, 15:33

можно ли организовать общий номер связи с ЖЭКом, к примеру 0800... т.к. для связи сегодня всего одни оператор?
biguser
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:57
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 14 ноя 2017, 11:43

вопрос по проезду на территорию - работает ли система сканирования номеров? очень часто охранники ручками окткрывают и закрывают
biguser
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:57
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 07 дек 2017, 17:24

Ещё пару вопросов для ЖЭКа
- как регалментируется работа обогревателей в подъездах? они постонно отлючены
- можно ли организовать/установить зеркало для выезда из кубика т.к. угловой забор закрывает обзорность
- знаки перед парковочными карманами вдоль первых 3х домов т.к. нагло паркующиеся искренне не понимают для чего установлены столбики - достаточно таблички - карман для сквозного проезда/разгрузки-погрузки
Ответить
  • Информация